Официальный сайт МБОУ СОШ № 1 города Гороховец

Страничка пожарной безопасности.

   Основные причины возникновения пожаров.

— человек не умело обращается с огнем в быту, человек оставил в лесу костер не потушенным и т.д.;

— не были соблюдены необходимые меры безопасности (не правильно использовался прибор, оборудование и т.д.);

— предметы и вещи сами возгораются, если их оставляют в «подходящей» среде (пропитанная ветошь была оставлена под прямыми солнечными лучами);

— взрываются опасные вещества на производстве или же дома;

— пожар может возникнуть по природным причинам — гроза, молния и пр.;

— умышленный поджог человеком чужого имущества, когда человек специально поджигает имущество человека с целью нанесения вреда;

— поломки и износ оборудования на производстве — неисправная система охлаждения, сильное трение поверхностей, разрушение рабочих узлов и элементов оборудования, присутствие посторонних предметов в механизме оборудования;

— не соблюдение мер противопожарной безопасности при производственных работах;

— неправильная установка и использование приборов отопления, газоснабжения и электросети;

Памятки:

«Пожар в доме или квартире».

«Пожар в лесу».

«Пожар в транспортном средстве».

Памятка обучающимся: «Пожарная безопасность»

             Действия учащихся при эвакуации определяются следующими правилами:

  • Не поддаваясь панике, тихо и четко выполнять все указания учителя или регулировщика.
  • При эвакуации без вещей взять с собой дневник.
  • Категорически запрещено возвращаться в класс, даже если там забыты какие-либо вещи.
  • Следовать по маршруту эвакуации в составе своей группы по указаниям регулировщика, ни в коем случае не нарушая их, не толкаясь с другими.
  • Выйдя из здания дожидаться дальнейших указаний от учителя или администрации школы.

 

Правила пользования огнетушителями.

МБОУ СОШ №1 Гороховецкого района Владимирской области. В соответствии со ст.9 ФЗ РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. "О персональных данных" имеются согласия на обработку персональных данных всех участников образовательной деятельности.